Работа регистратуры: важное звено в обеспечении качественной медицинской помощи


Для обеспечения снижения времени обслуживания пациентов в рамках федерального проекта «Здравоохранение» направленного на реализацию мероприятий по созданию «Новой модели организации оказания медицинской помощи» в регистратуре врачебно-физкультурного диспансера в г. Ханты-Мансийске были пересмотрены и обновлены алгоритмы ведения записи пациентов.
«Рабочей группой проанализированы алгоритмы записи пациентов, выявлены проблемные участки, разработаны новые алгоритмы и речевые модули для администраторов, которые позволяют улучшить рабочий процесс регистратуры в плане обслуживания пациентов. Также при обновлении медицинской информационной системы, программисты диспансера обучают администраторов новым инструкциям работы в программе», - рассказала заведующая отделением спортивной медицины Вяткина Наталья.
Регистратура – это локация, где начинается взаимодействие между медицинским учреждением и пациентами. От организации работы регистратуры зависит оптимизации внутренних процессов, удовлетворения качеством обслуживания пациентов и повышение эффективности работы медицинского учреждения.