Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения





Филиал в г.Нефтеюганске
231

Отделение спортивной медицины №1
238


Заведующий кабинетом физиотерапии и лечебной физкультуры
245


Отделение спортивной медицины филиала в г.Сургуте
7

Отделение спортивной медицины филиала в г.Нижневартовске
3
Режим работы
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов в БУ «Клинический врачебно-физкультурный диспансер» (далее – Учреждение) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения поведение пациента в Учреждении, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его представителем) и Учреждением. Настоящие Правила поведения пациентов разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Приказом Минздрава России от 01.03.2016 № 134н «О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», Уставом Учреждения, Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
1.2. Правила внутреннего распорядка включают:
- порядок обращения в Учреждение;
- права и обязанности пациента;
- дополнительные требования пациентам и посетителям;
- порядок получения информации о состоянии здоровья пациента;
- график работы сотрудников и должностных лиц Учреждения.
1.3. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в Учреждении при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими в Учреждение, а также работников Учреждения. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
2.1. Пациентам, проходящим медицинское обследование впервые, необходимо при себе иметь:
- справку от участкового врача о перенесенных заболеваниях;
- заполненную анкету (выдается тренером или регистратором);
- паспорт или свидетельство о рождении.
2.2. В регистратуре Учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта (форма № 061/y; форма № 062/у, форма 025/у), в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт).
2.3. Медицинская карта пациента является собственностью Учреждения и должна храниться в регистратуре.
2.4. При прохождении углубленного медицинского осмотра (далее – УМО), медицинская карта выдается на руки пациенту и оставляется в кабинете врача по спортивной медицине, где оформляется заключение, по итогам УМО.
2.5. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из помещения Учреждения без согласования с руководством Учреждения.
2.6. Информацию о времени приема специалистов с указанием часов приема и номеров кабинетов, о времени и месте приема главным врачом можно получить в регистратуре в устной форме и наглядно – на информационном стенде, на сайте Учреждения.
2.7. Пациенты, опоздавшие на прием (консультацию, лечебно-диагностические процедуры и т. д.), получают данные медицинские услуги в другое время, по согласованию с сотрудником регистратуры Учреждения.
3.1. Пациент имеет право на:
- выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в Учреждении в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- получение консультаций врачей-специалистов;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности квалификации лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
- защиту сведений, составлявших врачебную тайну;
- отказ от медицинского вмешательства:
- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
- предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
- непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации других специалистов;
- получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов (основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);
- на уважительное отношение со стороны медицинских и иных работников Учреждения.
3.2. Пациент обязан:
- соблюдать режим работы Учреждения;
- соблюдать правила внутреннего распорядка Учреждения;
- соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим, (верхнюю одежду оставлять в гардеробе, надевать бахилы при входе в Учреждение);
- уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи:
- предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
- бережно относиться к имуществу Учреждения.
4.1. Информация о состоянии здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи предоставляется пациенту в доступной для него форме.
4.2. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении. В отношении несовершеннолетних лип и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, предоставляется их законным представителям.
4.3. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания, информация должна сообщаться в деликатной форме гражданину или его супругу (супруге), одному из близких родственников (детям, родителям, усыновленным, усыновителям, родным братьям и родным сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам), если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация.
В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Учреждения, пациентов и посетителей, запрещается: употреблять пищу в коридорах здания;
- громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
- оставлять детей в возрасте до 14 лет без присмотра в помещениях Учреждения;
- изымать какие-либо документы из медицинской документации, информационных стендов;
- размещать в помещениях Учреждения какие-либо объявления без разрешения администрации;
- производить фото, видеосъемку на территории Учреждения без предварительного разрешения администрации;
- выполнять в помещениях Учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Учреждения в иных коммерческих целях, не отвечающих требованиям Порядка взаимодействия с представителями фармацевтических и медицинских компаний;
- находиться в помещениях Учреждения в верхней одежде, грязной обуви;
- запрещается доступ в здания и помещения зданий Учреждения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, помимо лиц, направленных или обратившихся для проведения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, для получения экстренной и неотложной медицинской помощи, лицам с агрессивным поведением, представляющим опасность для окружающих.
5.1. Режим работы Учреждения: понедельник – пятница с 07-30 до 20-00, суббота - с 07-30 до 14.00. Изменение графика и режима работы учреждения в праздничные и выходные дни регламентируется приказом главного врача.
5.2. Прием граждан главным врачом осуществляется в установленные часы приема: четверг с 15:00 до 16:00. Информацию о часах приема главного врача и график работы узких специалистов можно узнать в регистратуре или на информационном стенде.
Телефоны горячей линии
Горячая линия Здравоохранения Югры: 8-800-100-86-03 круглосуточно
В режиме оператора – понедельник – пятница с 8:00 до 20:00, суббота 8:00 до 15:00. В нерабочее время, праздничные и выходные дни, сообщения принимаются в режиме электронного секретаря, с возможностью оставить голосовое сообщение. Все сообщения будут обработаны оператором горячей линии в рабочее время.
Депздрав Югры: 8 (3467) 360-180 (доб. 2240);
Минздрав России: 8 495 627-24-00 (многоканальный телефон);
Территориальный орган Росздравнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре, ЯНАО в г. Тюмени: 8 (3452) 39-34-80, 39-32-84, 39-32-84 и 39-32-78 (работает ПН.-ЧТ. 9:00 - 18:00, ПТ. 9:00 - 16:45);
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор): 8-800-550-99-03;
Территориальный орган Росздравнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре, ЯНАО в г. Тюмени: 8 (3452) 39-34-80, 39-32-84, 39-32-84 и 39-32-78 (работает ПН.-ЧТ. 9:00 - 18:00, ПТ. 9:00 - 16:45);
Отдел Территориального органа Росздравнадзора в г. Ханты-Мансийске: 8(3467) 35-15-42;
Единый консультационный центр Роспотребнадзора РФ: 8-800-555-49-43;
КУ «Центр медицины катастроф» (оперативный дежурный): 8 (3467) 338-311, 8 (800) 222-08-03;
КУ «Центр лекарственного мониторинга»: 8(3462) 58-98-10 – консультирование по вопросам лекарственного обеспечения, в том числе льготного лекарственного обеспечения;
Фонда социального страхования РФ по ХМАО – Югре: 8-800-100-00-01;
Единая служба «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»: 8-800-101-12-12, 8-800-101-12-00, оказание социально-психологической помощи гражданам, оказавшимся в кризисной ситуации. Бесплатно, анонимно, круглосуточно;
Телефон единой службы «ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: 8-800-2000-122;
Получение анонимной консультации специалиста по личным вопросам, касающихся взаимоотношений с родителями, сверстниками, противоположным полом.
ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по ХМАО-Югре": 8(3467) 30-16-26, контакт-центр 8-800-10-000-01
Круглосуточная горячая линия по вопросам оказания медицинской помощи участникам СВО в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре: 8 (3467) 388-118.
Горячие линии страховых медицинских организаций:
АО СК «СОГАЗ-Мед»: 8-800-100-07-02 круглосуточно;
Филиал ООО «Капитал МС» в ХМАО – Югре: 8-800-100-81-02, 8-800-302-06-89 круглосуточно;
Ханты-Мансийский филиал ООО «АльфаСтрахование-ОМС»: 8-800-555-10-01 круглосуточно.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике